Моё!, Воронеж,
6 февраля 2012 г.
Пострадавшим от банкротства «Ланта-тур» вернут только часть убытков 618 просмотров
Как выяснили корреспонденты «Ё!» в страховых компаниях, застраховаться от банкротства туроператора, чтобы возместить свой ущерб в полном объёме, пока невозможно.
Из-за банкротства компании «Ланта-тур» тысячи человек в России понесли убытки – кого-то заставили оплачивать проживание в отеле (читайте – «Воронежскому туристу из-за банкротства «Ланты-Тур» пришлось бегством покидать Гоа»), кто-то вынужден был покупать билет на обратный авиарейс.
Всем этим людям ущерб будет возмещать компания «Ингосстрах» по так называемой фингарантии. С 2007 года российские туроператоры по закону обязаны ежегодно оплачивать банковскую либо страховую гарантию своей деятельности. В зависимости от оборота фирмы, размер фингарантий варьируется от 30 до 100 млн. рублей.
«Ланта-тур», как крупный туроператор, имеет гарантию в 100 млн. Но тут есть свои нюансы. Во-первых, количество пострадавших от банкротства туристов исчисляется сотнями, и сумма их требований скорее всего превысит страховую сумму. В этом случае, как объяснили нам в «Ингосстрахе», выплаты им будут производиться пропорционально сумме требований к страховой сумме. То есть, чем больше туристов обратится, тем меньше денег получит каждый из них. Во-вторых, выплаты начнутся только тогда, когда «Ингосстрах» составит полный реестр пострадавших – скорее всего это произойдёт в марте.
В связи с этим, туроператоры заговорили о том, что нужно ввести обязательное страхование каждого тура, в том числе и от финансовой несостоятельности туроператора. Пока, даже в добровольном порядке получить такую страховку нельзя – как рассказали «МОЁ!» в крупнейших страховых компаниях Воронежа, подобной разновидности у них не существует.
Анна ЯСЫРЕВА
Вся пресса за 6 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|